Ссылка на старый сайт

 

Анкетирование участников МСПД и СМК

Вопросы анкеты Количество ответов
1. Удовлетворенность качеством и полнотой услуг
Удовлетворяют ли платежные системы НПК потребностям Вашей организации (в программном обеспечении и его функционале, в скорости обработки информации, в обеспечении безопасности её передачи и др.)? «Да» 33, из них Участники ПС – 27
«Нет» — нет ответа 4
Являются ли механизмы, правила и процедуры НПК четкими, понятными и полными? «Да» 33, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 4
Являются ли критерии и требования по предоставлению доступа к работе с платежными системами и другими информационными системами доступными и четкими? «Да» 33, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 4
Соответствует ли качество оказываемых услуг НПК условиям действующего Договора НПК с Вашей организацией? «Да» 34, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 3
Удовлетворены ли Вы стабильностью работ платежных систем НПК? «Да» 34, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 4
2. Оценка качества предоставляемых услуг НПК по 5 бальной шкале*
Услуги в Межбанковской системе переводов денег: «5» 29, из них Участники МСПД — 27
нет ответа 8
Услуги в Системе межбанковского клиринга: «5» 23, из них Участники МК — 21
«4» 1
нет ответа 8
Услуги в Системе массовых электронных платежей: «5» 20, из них Участники СМЭП — 11
нет ответа/не Участники СМЭП 17
Услуги Финансовой автоматизированной системы транспорта информации: Не являются Участниками системы — 1
«5» 34
«4» 1
нет ответа 2
Услуги Системы обмена банковскими сообщениями: «5» 30, из них Участники СОБС — 27
нет ответа/не Участники СОБС 7
Услуги Сервисного Бюро SWIFT: «5» 21, из них Участники SWIFT — 16
«4» 4
нет ответа/не Участники SWIFT 17
Услуги Удостоверяющего центра «5» 31
нет ответа 6
Услуги Центр обмена идентификационными данными «5» 27, из них Участники ЦОИД — 12
нет ответа/не Участники ЦОИД 10
3. Удовлетворенность качеством обслуживания
Считаете ли Вы удовлетворительным время восстановления работоспособности платежных систем НПК при возникновении нештатных ситуаций? «Да» 32, из них Участники ПС — 26
«Нет» — нет ответа 4
Выполняет ли НПК свои договорные обязательства? «Да» 36, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 1
Были ли у Вас обращения в call-центр НПК в течение 2022 года (укажите количество обращений): обращений не было 8
количество обращений до 5 10
количество обращений от 5 до 10 13
количество обращений более 10 5
нет ответа 1
Получили ли Вы ответы на Ваши вопросы, насколько они были полными? получен полный ответ 27
ответ был получен, но информации недостаточно/проблема не решена
нет, не получил(а) удовлетворительных ответов
нет ответа 2
Какой вид обратной связи с НПК для Вас предпочтителен? существующая схема (контакт-центр) 24
форма обратной связи на официальном сайте НПК 6
обращение на сотовый телефон ответственного исполнителя по различным вопросам 22
Ваш вариант нет ответа 2
Считаете ли Вы персонал НПК достаточно компетентным и квалифицированным в своей области? «Да» 33, из них Участники ПС — 26
«Нет» — нет ответа
Удовлетворены ли Вы корректностью, вежливостью и оперативностью реагирования персонала НПК на Ваши обращения? «Да» 34, из них Участники ПС — 27
«Нет» — нет ответа 3
Удовлетворены ли Вы деятельностью НПК по решению экстренных вопросов? «Да» 32, из них Участники ПС — 25
«Нет» 1
нет ответа 3
4. Удовлетворенность в доступности информации
Удовлетворены ли Вы работой официального интернет-ресурса НПК и его удобством навигации? «Да» 33
«Нет» 1
нет ответа 1
Считаете ли Вы достаточной, доступной и понятной информацию о правилах и процедурах по услугам НПК, размещенную на официальном интернет-ресурсе НПК? «Да» 36
«Нет»
нет ответа 1
Считаете ли Вы достаточной и доступной к пониманию информацию о политике непрерывности деятельности НПК, размещенную на официальном интернет-ресурсе НПК? «Да» 35
«Нет»
нет ответа 1