Ссылка на старый сайт

Причины возникновения:
Пользователь заблокирован по причине не своевременной оплаты услуг.
Пользователь не добавлен в список пользователей системы.
Что необходимо сделать:

Обратиться в Операционный отдел НПК по телефонам:
+7 727 250-66-71
+7 727 250-66-72
+7 727 250-66-74
+7 727 250-66-75

При использовании системы ФАСТИ НПК предоставляет пользователям все необходимые средства и услуги для построения электронного документооборота в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

1. Неверно указан один или несколько параметров в DN-имени пользователя.

2. Не указано или некорректно прописано имя сервера в файле :\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

(при использовании модемного соединения).

3. Неверно указаны настройки прокси-сервера (если используется).

Что необходимо сделать:

1. Проверить правильность заполнения параметров в DN-имени пользователя в настройках программы.

2. Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо прописать IP-адрес и hostname сервера в файле :\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts в следующем виде:

91.195.226.26 fasti2.kisc.kz
91.195.226.34 ca.kisc.kz
Проверить правильность ввода.

3. Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо корректно настроить параметры прокси-сервера.

1. В ключевом контейнере пользователя отсутствуют ключи.

2. В настройках не выбран профайл пользователя.

3. Проблема с лицензией СКЗИ «ТУМАР CSP»: она не установлена или установлена некорректно.

Что необходимо сделать:

1. Проверить, отображается ли пара ключей (на подпись/ключевой обмен) ключевого контейнера пользователя в окне «Список ключей» при выделении профайла в конфигураторе TumarCSP. Если пара ключей отображается, проверить, тот ли профайл выбран в настройках приложения.

2. Указать профайл пользователя в настройках приложения.

3. Проверить наличие / корректность установленной лицензии. В заголовке окна приложения конфигуратор TumarCSP должна быть надпись (License: "KISC for KISC").

В ключевом контейнере пользователя отсутствует один из ключей пользователя (на подпись либо на ключевой обмен).

Что необходимо сделать:

Проверить, оба ли ключа (на подпись/ на ключевой обмен) ключевого контейнера пользователя отображаются в окне «Список ключей» при выделении профайла в конфигураторе TumarCSP. Если ключи отсутствуют обратиться в Отдел информационной безопасности НПК по телефонам:
+7 727 250-66-79

+7 727 250-66-64

Причины возникновения:
Неверно заполнен параметр CN= в DN-имени справа от точки.
Указан профайл пользователя с ключевой информацией от стороннего УЦ.
Сертификат пользователя отсутствует на сервере хранилища сертификатов.
Ключи пользователя просрочены, отозваны либо приостановлены.
Что необходимо сделать:

Проверить правильность заполнения параметров в DN-имени пользователя.
Проверить правильность выбора профайла с ключами.
Обратиться в Отдел информационной безопасности НПК по телефонам:
+7 727 250-66-79

+7 727 250-66-64

Причины возникновения:
Неверно указаны настройки прокси-сервера (если используется).

Что необходимо сделать:

Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо корректно настроить параметры прокси-сервера.

Причины возникновения:
Неверно указан хост и/или порт сервера хранилища сертификатов в настройках приложения VIDo5
Неверно указаны настройки прокси-сервера (если используется).
Что необходимо сделать:

Проверить правильность указания имени хоста и/или порта сервера хранилища сертификатов в настройках приложения.
Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо корректно настроить параметры прокси-сервера.

Причины возникновения:
Не подключен сетевой кабель к ПК клиента
Неверно указаны настройки сети на ПК клиента
Неверно указан порт сервера в настройках приложения VIDo.
Неверно указаны настройки прокси-сервера (если используется).
Что необходимо сделать:
Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо подключить сетевой кабель к ПК клиента.
Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо корректно настроить параметры сети на ПК клиента.
Проверить правильность указания порта сервера в настройках приложения.
Обратиться к системному администратору Вашей организации. Необходимо корректно настроить параметры прокси-сервера.

Причины возникновения:
Недостаточно места на файловой системе.

Что необходимо сделать:

Освободить место на файловой системе, удалив не нужные файлы.

Причины возникновения:
Отсутствуют рабочие каталоги приложения VIDo.

Что необходимо сделать:

Проверить наличие обязательных рабочих каталогов приложения VIDo5, в частности наличие каталога C:\Program Files\GammaTech\VIDo5\data\ files