Ссылка на старый сайт

Сервисное Бюро SWIFT представляет собой программно-технический комплекс реализованный на блейд-серверах HP с операционной системой Windows Server 2008 и интерфейсом SWIFT Alliance Access.

Основные функции SWIFT Сервисного Бюро

  1. Обеспечение и обслуживание требуемой инфраструктуры центрального интерфейса SWIFT в соответствии с критериями SWIFT. Эта инфраструктура включает в себя коммуникационные линии до пользователей, модемы, криптографическое оборудование и другое периферийное оборудование.

  2. Инсталляция программного обеспечения, проведение тестирования и настройка оборудования для всех пользователей (под ключ).

  3. Своевременное предоставление всех видов обновлений программного обеспечения.

  4. Необходимое обучение персонала работе с локальным терминалом и средствами коммуникации.

  5. Обеспечение горячей поддержки по всем вопросам, касающимся работы SWIFT, оказание технических и операционных консультаций, разрешение проблем связанных с анализом и расследованием конкретных случаев, предоставление временных решений в течение требуемого времени.

  6. Работа с SWIFT Help Desk от имени пользователей НПК.

  7. Предоставление помощи при заполнении регистрационных документов.

Схемы подключения участников к SWIFT через Сервисное Бюро НПК

Shared connection

SAA — SWIFT Alliance Access — программное обеспечение, используемое Пользователем для доступа в сеть SWIFTNet по схеме подключения «Shared connection»- обеспечение on-line доступа пользователей к центральному интерфейсу SWIFT Alliance Access Сервисного Бюро посредством специализированного программного обеспечения двухфакторной аутентификации и SWIFT Alliance Webplatform;

Gateway connection

SAG — SWIFT Alliance Gateway программное обеспечение, используемое Пользователем, работающим на собственном комплексе SWIFT Alliance Access/
Entry для доступа в сеть SWIFTNet по схеме » Gateway connection», через шлюз «SWIFT Alliance Gateway» Сервисного Бюро;

Преимущества подключения Shared Connection через SWIFT Сервисное Бюро

  • Минимизация финансовых затрат при сохранении всех функций.

  • Задачи администрирования комплекса будут выполняться сотрудниками СБ.

  • Не требуется дополнительных служебных площадей для размещения программно-аппаратных средств.

  • Установленный в СБ терминал SWIFT имеет более высокие технические и функциональные возможности по сравнению с терминалом стандартной конфигурации.

  • Сокращение финансовых затрат при реализации новых концепций сообществом SWIFT.

  • Приобретение собственного комплекса нерентабельно, если Вы планируете получать и отправлять менее 200 сообщений в день.

  • Работа Shared Connection допускает возможность приобретения собственного комплекса без потери сделанных вложений.

Доступность услуг по подключению к сервисам S.W.I.F.T. Сервисного бюро для пользователей S.W.I.F.T.

 2023 год

Месяц Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%)
Shared Connection Gateway Connection
Январь 99,3% 100%
Февраль 100% 100%
Март 99,3% 100%
Апрель 100% 100%
Май 100% 100%
Июнь 100% 100%
Июль 100% 100%
Август 100% 100%
Сентябрь 100% 100%
Октябрь 100% 100%
Ноябрь 99,7% 100%
Декабрь 100% 100%

 2022 год

Месяц Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%)
Shared Connection Gateway Connection
Январь 94,1% 90,4%
Февраль 100% 100%
Март 100% 100%
Апрель 100% 100%
Май 100% 100%
Июнь 100% 100%
Июль 100% 100%
Август 100% 100%
Сентябрь 98,3% 100%
Октябрь 100% 100%
Ноябрь 100% 100%
Декабрь 100% 100%

 2021 год

Месяц Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%)
Shared Connection Gateway Connection
Январь 100% 100%
Февраль 100% 100%
Март 100% 100%
Апрель 100% 100%
Май 100% 100%
Июнь 100% 100%
Июль 100% 100%
Август 100% 100%
Сентябрь 100% 100%
Октябрь 100% 100%
Ноябрь 100% 100%
Декабрь 98,8% 99,7%