Сервисное Бюро SWIFT представляет собой программно-технический комплекс реализованный на блейд-серверах HP с операционной системой Windows Server 2008 и интерфейсом SWIFT Alliance Access.
Обеспечение и обслуживание требуемой инфраструктуры центрального интерфейса SWIFT в соответствии с критериями SWIFT. Эта инфраструктура включает в себя коммуникационные линии до пользователей, модемы, криптографическое оборудование и другое периферийное оборудование.
Инсталляция программного обеспечения, проведение тестирования и настройка оборудования для всех пользователей (под ключ).
Своевременное предоставление всех видов обновлений программного обеспечения.
Необходимое обучение персонала работе с локальным терминалом и средствами коммуникации.
Обеспечение горячей поддержки по всем вопросам, касающимся работы SWIFT, оказание технических и операционных консультаций, разрешение проблем связанных с анализом и расследованием конкретных случаев, предоставление временных решений в течение требуемого времени.
Работа с SWIFT Help Desk от имени пользователей НПК.
Предоставление помощи при заполнении регистрационных документов.
SAA — SWIFT Alliance Access — программное обеспечение, используемое Пользователем для доступа в сеть SWIFTNet по схеме подключения «Shared connection»- обеспечение on-line доступа пользователей к центральному интерфейсу SWIFT Alliance Access Сервисного Бюро посредством специализированного программного обеспечения двухфакторной аутентификации и SWIFT Alliance Webplatform;
SAG — SWIFT Alliance Gateway программное обеспечение, используемое Пользователем, работающим на собственном комплексе SWIFT Alliance Access/
Entry для доступа в сеть SWIFTNet по схеме » Gateway connection», через шлюз «SWIFT Alliance Gateway» Сервисного Бюро;
Минимизация финансовых затрат при сохранении всех функций.
Задачи администрирования комплекса будут выполняться сотрудниками СБ.
Не требуется дополнительных служебных площадей для размещения программно-аппаратных средств.
Установленный в СБ терминал SWIFT имеет более высокие технические и функциональные возможности по сравнению с терминалом стандартной конфигурации.
Сокращение финансовых затрат при реализации новых концепций сообществом SWIFT.
Приобретение собственного комплекса нерентабельно, если Вы планируете получать и отправлять менее 200 сообщений в день.
Работа Shared Connection допускает возможность приобретения собственного комплекса без потери сделанных вложений.
2023 год |
||
Месяц | Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%) | |
Shared Connection | Gateway Connection | |
Январь | 99,3% | 100% |
Февраль | 100% | 100% |
Март | 99,3% | 100% |
Апрель | 100% | 100% |
Май | 100% | 100% |
Июнь | 100% | 100% |
Июль | 100% | 100% |
Август | 100% | 100% |
Сентябрь | 100% | 100% |
Октябрь | 100% | 100% |
Ноябрь | 99,7% | 100% |
Декабрь | 100% | 100% |
2022 год |
||
Месяц | Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%) | |
Shared Connection | Gateway Connection | |
Январь | 94,1% | 90,4% |
Февраль | 100% | 100% |
Март | 100% | 100% |
Апрель | 100% | 100% |
Май | 100% | 100% |
Июнь | 100% | 100% |
Июль | 100% | 100% |
Август | 100% | 100% |
Сентябрь | 98,3% | 100% |
Октябрь | 100% | 100% |
Ноябрь | 100% | 100% |
Декабрь | 100% | 100% |
2021 год |
||
Месяц | Коэффициент доступности услуг по схемам подключения (%) | |
Shared Connection | Gateway Connection | |
Январь | 100% | 100% |
Февраль | 100% | 100% |
Март | 100% | 100% |
Апрель | 100% | 100% |
Май | 100% | 100% |
Июнь | 100% | 100% |
Июль | 100% | 100% |
Август | 100% | 100% |
Сентябрь | 100% | 100% |
Октябрь | 100% | 100% |
Ноябрь | 100% | 100% |
Декабрь | 98,8% | 99,7% |